Главная Статьи Эквайринг для интернет-магазина – сделайте ваш бизнес ещё успешнее

Эквайринг для интернет-магазина – сделайте ваш бизнес ещё успешнее

эквайринг для интернет магазина

Стремительное развитие современных технологий диктует свои условия для ведения бизнеса. Так, сегодня всё популярнее становятся интернет-магазины. Многие стационарные точки давно создали онлайн-представительства, в которых успешно продвигают и продают свои товары.

Изменения касаются и внутреннего устройства онлайн-маркетов. Если ещё пару лет назад привычной формой оплаты был наложенный платёж или перевод средств на счёт предпринимателя, то сегодня потребители хотят получать более удобный, функциональный и оперативный сервис. Здесь на «поле» выходит эквайринг для интернет-магазина, позволяющий совершать платежи за несколько секунд, и превращающий онлайн-шоппинг в приятное времяпровождение без рисков и хлопот.

Как работает интернет-эквайринг?

На самом деле, функционирование онлайн-эквайринга имеет достаточно простую и логичную взаимосвязь. Клиент выбирает товар на сайте, оформляет заказ, переходит в поле оплаты и отправляет необходимую сумму, которая, пройдя через несколько процессов, поступает на счёт магазина. Подробная схема проведения платежа посредством интернет-эквайринга:

схема интернет эквайринга

Преимущества эквайринга для онлайн-магазина

Помимо очевидного удобства для клиентов и актуальности, интернет-эквайринг имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • привлечение новых клиентов. Здесь всё работает так же, как и в торговом эквайринге, расположенном в стационарном магазине. Клиент скорее купит товар там, где ему будет удобнее. Желая заплатить за заказ картой и узнав, что у вас не предусмотрен способ онлайн-оплаты, клиент развернётся и уйдёт к конкуренту, который все предугадал и установил эквайринг;
  • увеличение прибыли. Закономерный факт благодаря поступлению большего количества заказов. Более того, операторы интернет-магазина не будут тратить время на дополнительную обработку платежей, а значит – ваш онлайн-маркет сможет обслужить больше посетителей;
  • лояльность к бренду. Эквайринг для нового интернет-магазина или уже давно существующей торговой точки позволит улучшить отношение потребителей к проекту. В результате – больше заказов и значительное преимущество над конкурентами;
  • простота подключения. В отличие от торгового оффлайн-эквайринга, где вам понадобится настройка платёжного терминала, для онлайн-магазинов достаточно загрузить на компьютер специальное программное обеспечение, и заключить договор с поставщиком услуг. После этого не нужно обучаться работе с системой, всё просто и интуитивно понятно, без потери времени;
  • надёжность совершения платежей. При работе с курьерской доставкой или приёмом оплаты через почтовые переводы, предприниматель сталкивается с десятками проблем, мешающими корректно развивать бизнес. В случае подключения эквайринга, все платежи будут систематизированы, а средства станут сразу же поступать на расчётный счёт после их перевода покупателем.

В целом, интернет-эквайринг – это то, что позволит вам достичь сразу нескольких позитивных изменений в бизнесе: наладить систему продаж, повысить сумму среднего чека и привлечь клиентов. Главное, что выгоду от эквайринга вы почувствуете практически сразу – после первого месяца использования. Это отличное преимущество для новых маркетов, которые получат значительный отрыв от конкурентов, и смогут развивать свой бизнес ещё быстрее и эффективнее.

Выбор интернет-эквайринга для интернет-магазина

Главной задачей предпринимателя, решившего подключить систему онлайн-платежей – выбрать надёжного посредника. Правильно подобранный банк-эквайер сделает процесс совершения платежей простым и беспроблемным, а также позволит снизить затраты на обслуживание системы. Что следует учитывать при выборе посредника:

Время реализации. Уточните у банка, сколько времени займёт подключение услуги, нужно ли будет посещать отделение, и как часто следует наносить визиты.

Стоимость. Внимание нужно обратить не только на те цены, которые указаны в самом начале, но и на скрытые платежи. Многие банки часто указывают низкую комиссию, однако не учитывают дополнительные услуги, за которые позже взимают плату.

Надёжность системы. Для того, чтобы понять, понравится ли клиенту совершать покупки в вашем магазине, нужно ненадолго стать этим клиентом. Протестируйте процесс оплаты, отметьте для себя плюсы и минусы, после чего сделайте выводы.

Резюме

Подведя итоги, можно утверждать, что интернет-эквайринг – это полезная функция для онлайн-бизнеса, позволяющая вывеси продажи на новый уровень. Потенциал, скрытый в пользе онлайн-платежей создан для упрощения отношений между покупателем и продавцом. Это влияет на популяризацию не только отдельно взятой торговой точки, но и сферы онлайн-продаж в целом.

 

Подпишитесь на обновления в один клик.
У нас много полезной информации