Заканчивается действие сертификата безопасности IngeTrust на терминалах Ingenico производства 2011—2016 годов. Если вовремя его не обновить, эти терминалы перестанут поддерживать связь с PIN-клавиатурами, удаленно загружать ключи и т.д.
В некоторых таких терминалах сертификат действует до 14 апреля 2021 года включительно. В других — до 29 декабря 2021 года включительно. Дату для конкретного терминала можно узнать по серийному номеру в списке. Однако мы рекомендуем провести обновление до 14 апреля независимо от указанной в списке даты.
Как понять, что мне нужно обновить сертификат безопасности
Большинство проблемных терминалов уже выведены из обращения или получили обновленную прошивку, позволяющую поддержать их работу после окончания действия сертификатов. И всё же рекомендуем проверить свое оборудование, чтобы исключить любую вероятность неполадок в его работе.
Для этого проверьте серийный номер каждого своего терминала в этой таблице с официального сайта компании «Инженико». Если он там есть, значит у вас старый сертификат и его необходимо обновить.
Как обновить сертификат
Для получения консультаций и проведения процедуры ресертификации обратитесь в компанию «АТМ-Альянс», которая является авторизованным партнером «Инженико».
Компания «АТМ-Альянс»
Адрес: 115114 г. Москва, Дербеневская набережная д.11, корп. А, оф. 411.
Официальный сайт: https://atm72.ru
Федеральный номер: +7 800 200 62 32
Дополнительный номер: +7 495 777 51 72
Сервисные центры «АТМ Альянс»
Адреса:
625027, г. Тюмень, ул. Энергетиков, д. 55
142715, Московская область, Ленинский район, д. Апаринки, вл. 9, стр. 2.
Стоимость процедуры восстановления — 800 рублей.
E-mail для обращения в СЦ: pos.repair@ekvservice.ru
Моб.тел.: +7 922 394 90 73
Многоканальный тел.: +7 800 200 62 32, доб. 6204
Ответственность за перерыв в работе терминала
ООО «Инженико», фабрики-производители терминалов, компания «АТОЛ» и компания «АТМ-Альянс» не несут ответственности за перерывы в работе терминалов Ingenico из-за несвоевременного обновления оборудования компанией-эквайером. Сервисные центры данных компаний по истечении вышеуказанных дат не рассматривают обращения о таких перерывах как случаи гарантийной или постгарантийной поддержки.
Компания АТОЛ напоминает, что проект «Отличный Безналичный» закрыт с 12.06.2020. Вся сервисная гарантийная и постгарантийная поддержка производится нашим партнером.